Решаем вместе

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя школа»
(МБОУ «Белоярская СШ»)

662178, Красноярский край, Ачинский район, с. Белый Яр, ул. Зеленая, 7а
8 (39151) 9-72-68
beliyar@mail.ru

Служба школьной медиации

Служба школьной медиации является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся.
Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.
 
Руководитель Службы школьной медиации
Урдаева Елена Викторовна, социальный педагог
Контактная информация
тел. 8(39151)97268
тел./факс: 8(39151)97448, e-mail: beliyar@mail.ru 
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ >>>скачать
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2016 — 2020 ГОДАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, УТВЕРЖДЕННОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 МАЯ 2015 Г. N 996-Р >>>скачать
Презентация «Развитие служб медиации» >>>скачать
Стандарты восстановительной медиации >>>скачать
«СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ОБЗОР НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ» Пригодич Е.Г. >>>скачать
Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.
Это альтернативный путь разрешения  конфликта.
 Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ  КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ  БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ
  1. Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
  2. Сторонам больше 10 лет.
  3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).
  4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого.
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ  В СЛУЖБУ, то вам надо подойти к  
Иванововй Анастасиии Алексеевне  (приемная)
Бородушко Галине Ивановне (кабинет 2)
         После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:
  • каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
НА ВСТРЕЧЕ   ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:
  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.                                 
Наверх